Уход за офисной мебелью

Говорят, что офис – это лицо фирмы, и очень важно, чтобы оно производило благоприятное впечатление на посетителей. Согласитесь, что слой пыли на полках или пятна на обивке кресла для гостей способны отпугнуть важных клиентов или даже деловых партнёров. С другой стороны, всегда приятно работать в комфортных условиях, когда чистая мебель радует глаз, а все нужные вещи находятся под рукой.

Как сохранить офисную мебель в отличном состоянии на долгое время? Как правильно за ней ухаживать? Очень важно принимать во внимание те рекомендации, которые приведены ниже.


  • Оптимальный температурный режим для офисной мебели – это +15°С — +25°С. 65% — вот тот порог, который не должна превышать относительная влажность воздуха в помещении. Нарушение данных условий может привести к снижению потребительских свойств столов и кресел, к уменьшению срока их эксплуатации.
    Кроме того, мебель не должна располагаться в непосредственном соседстве с различными отопительными приборами, калориферами или вентиляторами. Идеальное расстояние между мебелью и обозначенными приборами – это 0,5-0,7 метра.

  • Стоит избегать прямого попадания солнечных лучей, поскольку они могут вызвать старение или же порчу лакокрасочного покрытия. Другими словами, мебель очень быстро деформируется и рассохнется.
    Деформация отдельных деталей может быть также вызвана неровностями пола, поэтому все предметы должны стоять на ровной поверхности.

  • По советам профессионалов, не следует перегружать полки и ящики. Максимально допустимой для полок стеллажей считается нагрузка в 20 килограмм, а для дна ящиков – 10 кг. Кстати: шкафам придаёт устойчивости полная загрузка в нижних секциях.

  • После определённого срока использования петли и замки имеют свойство утрачивать оптимальные регулировки, они скрипят, а при закрытии ящиков появляются затруднения. Очень важно вовремя смазывать направляющие рейки либо своевременно регулировать петли.

В настоящее время производители предлагают мебель для офиса из разных материалов, и каждому покрытию требуется особый уход. Это важно принимать во внимание, когда проводится запланированная уборка офиса.

Ламинированная мебель. Она не требует специального ухода. Как известно, ламинат – это термо-, ударо- и влагостойкий материал, однако его всё же следует оберегать от попадания жидкости и механических повреждений. Нежелательно ставить на такую поверхность горячие предметы.

Лакированная мебель. Ей требуется особая обработка. Так, поверхности нужно протирать специальным чистящим средством, изготовленным на основе пчелиного воска. Таким образом можно сгладить мелкие дефекты и придать мебели блеск. Кстати, подобные средства обладают антистатическим и водоотталкивающим эффектами.

Если Ваша офисная мебель покрылась слоем пыли, то загрязнения следует удалить мягкой сухой тканью (к примеру, фланелью, сукном или плюшем). Для устранения разного рода пятен стоит использовать специальные средства.

Особый уход необходим мебели с кожаным покрытием. Не секрет, что такому материалу может нанести вред воздействие прямых солнечных лучей и высокая температура. При чистке мебели из натуральной кожи не стоит применять средства, не предназначенные для этого (мыло, стиральный порошок, ацетон, растворитель). Вам подойдёт в данном случае крем для чистки кожи, также можно протереть поверхность влажной тканью. Очень важное правило: если Вы заметили на кожаной обивке пятно, то устранять его следует немедленно.

Что касается мягкой мебели, то её обивка тоже нуждается в специальном, тщательном уходе. Вам нужно будет регулярно пользоваться пылесосом или же выбивать мягкую мебель, дабы поддерживать блеск ткани. Кроме того, потребуется время от времени протирать поверхность влажной губкой, при этом стоит помнить, что использование воды должно быть ограничено, поскольку лишняя влага оставляет на ткани разводы. Чтобы удалить пятна, загрязнения, лучше пользоваться сухой мягкой щёткой или тёплой мыльной водой. Жирные пятна обрабатываются тряпкой, смоченной в очищенном бензине. Перечисленные рекомендации касаются мебели, которая обита жаккардом, флоком или сплендером.

Предметы офисной мебели, а также конструктивные их элементы следует оберегать от сильного механического воздействия. Для чистки поверхностей при этом нужно применять только специальные средства. Нельзя использовать твёрдые приспособления (скребки, губки с пластиковым или металлическим ворсом).

Принимая во внимание все перечисленные несложные правила, можно с лёгкостью сохранить офисную мебель в должном состоянии: она прослужит в течение долгих лет и будет радовать глаз не только своих владельцев, но и посетителей офиса.

Разумеется, можно самостоятельно устраивать генеральную уборку в офисе с чисткой мебели, мытьём полов и окон и прочими процедурами силами сотрудников компании. Однако солидные организации всё чаще предпочитают доверять в подобных вопросах только профессионалам. Клининговая компания «ВелиВер Сервис» рада предложить Вам свои услуги по чистке офисной мебели и уборке всего помещения. С нами Ваш офис станет намного комфортнее и уютнее, и работа в нём будет более приятной и продуктивной!

Статья подготовлена Клининговой компанией «ВелиВер Сервис»


Читайте также:

Уход за кожаной мебелью.
Напольные покрытия из ламината и паркета: советы по уходу.
Как ухаживать за потолком?
Как быстро справиться с уборкой?
О генеральной уборке начистоту: заботимся о здоровье.

Все статьи про уборку


Поделись в соцсетях информацией о "ВелиВер Сервис" и получи 500 рублей на уборку!